Нас напечатали в газете

Нас напечатали в газете

В регионе успешно работает областной «call-центр»

Сегодня на традиционной пресс-конференции председателя Донецкой облгосадминистрации Андрея ШИШАЦКОГО  подвели предварительные итоги работы Донецкого областного контактного центра. С докладом по данной теме выступил директор  коммунального учреждения «Донецкий областной контактный центр» Иван ВОЛЧОК.
Как отметил Иван ВОЛЧОК, за первые пять месяцев работы контактного центра было принято более 5 тыс. звонков, из которых сформировано  2 500 обращений. Сейчас из них успешно решено 75%, остальные находятся в стадии рассмотрения. Операторы контактного цента так же консультируют граждан по интересующим вопросам. Консультацию от работников центра уже получили более  2 тысяч звонящих.
Основные вопросы звонящих касаются ЖКХ, жилищных проблем, соцзащиты, транспорта и связи.
Второй, не менее важной задачей центра является обработка, анализ и контроль выполнения обращений поступающих на правительственную горячую линию. За столь короткий период работы контактного центра принято и обработано более 9 тысяч обращений, из которых 83% получили положительное решение, остальные находятся на стадии выполнения.
Сейчас в «call-центр» направляется порядка 600 новых обращений в неделю, поступивших  с правительственного контактного центра.
«Хотелось бы отметить, что в последнее время операторы контактного центра все чаще принимают и регистрируют обращения с благодарностями в адрес контактного центра и непосредственно органов власти, - подчеркнул  Иван ВОЛЧОК. – А это свидетельствует о работе контактного центра в частности, и  работе региональной власти в целом».
Напомним, что первый областной контактный центр был создан по инициативе главы Донецкой облгосадминистрации Андрея ШИШАЦКОГО и открылся в июле текущего года.
Основная задача центра - обеспечить оперативное рассмотрение органами исполнительной власти обращений, которые подаются гражданами региона.

Источник: 
Управление информационной политики и по вопросам прессы