Основная цель и направления деятельности

Коммунальное учреждение «Донецкий областной контактный центр» является бюджетным учреждением, основанным на общей собственности территориальных громад сел, поселков, городов, находящейся в управлении Донецкого областного совета, и является субъектом Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти.

Контактный центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Украины, законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины. Решениями областного совета, распоряжениями председателя облгосадминистрации и председателя областного совета, положением.

Целью деятельности Контактного центра является налаживание обратной связи с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями, субъектами хозяйствования, органами местного самоуправления по единому телефонному номеру и через Интернет.

          Основными задачами управления являются: 

  • Контактный центр в соответствии с возложенными на него задачами:
  • Обеспечивает с помощью программно-аппаратного комплекса:
  • прием по единому телефонному номеру и через Интернет обращений заявителей;
  • обработки полученных обращений и их передачи на рассмотрение органам исполнительной власти согласно компетенции;
  • информирование и консультирование заявителей относительно норм законодательства и актуальных вопросов государственной политики.

          Проводит:

  • анализ содержания обращений заявителей, в том числе для выявления вопросов, требующих безотлагательного реагирования, и подает соответствующую информацию облгосадминистрации и Правительственному контактному центру;
  • мониторинг обеспечения своевременного рассмотрения обращений заявителей органами исполнительной власти и подает соответствующую информацию облгосадминистрации и Правительственному контактному центру;
  • мониторинг важнейших социально-экономических вопросов, требующих безотлагательного принятия решений, и подает соответствующую информацию облгосадминистрации и Правительственному контактному центру. 
  • Осуществляет обмен информацией с Правительственным контактным центром по поступления обращений заявителей и состояния их рассмотрения;
  • Обеспечивает взаимодействие с должностными лицами облгосадминистрации, структурных подразделений облгосадминистрации, райгосадминистраций, ответственными за обработку обращений заявителей.
  • Организует информирование общественности о работе Контактного центра через средства массовой информации, веб-сайт облгосадминистрации, собственный веб-сайт.
  • Проводит в случае необходимости мониторинг и анализ общественного мнения.
  • Осуществляет в пределах компетенции Контактный центр меры, направленные на повышение гражданской культуры.
  • Организует в соответствии с законодательством распространения социальной рекламы по вопросам, относящимся к компетенции Контактного центра.

 

                                                        Телефон центра

                                                    0800-507-506

           (Входящие звонки со стационарных и мобильных телефонов бесплатные)